?

Log in

Записи Друзья Календарь profile Предыдущие Предыдущие
Andy's journal
К черту итоги :)
С Новым Годом друзья, и пусть он будет лучше уходящего!
Как продолбать целый выходной день? Скачать сериал "Expanse/Пространство". Почему-то раньше не доходили руки.

В целом очень неплохо. Всем любителям космической фантастики стоит смотреть. Можно отметить неплохой подход к вопросу проработки мира и технических деталей. Видимо книжная основа сказывается :)

Есть и недостатки: пилотная серия просто отличнейшая, а вот потом все становится хуже. И по сюжету, и по съемкам и по деньгам, вложенным в декорации.

Почему-то просто утилитарный транспорт, корабль из пилота "Кентенбери", куда более реалистичен внутри, нежели военные марсианские корабли из дальнейших серий. Опять все скатилось к каким-то дебильным ажурным конструкциям и айпадам в качестве средств управления.

Надо отметить очень неплохую графику и проработку кораблей и станций в космосе. Плюс прикольные прозрачные гаджеты с голографией что ли.

Местами очень неплохо сделана невесомость. К сожалению бюджетность сказывается...в пилоте они постарались, но дальше не очень заморачиваются. Но хорошо, что об это вообще иногда вспоминают :) уже прогресс.
Увы - только местами. На астероидах должна быть пониженная гравитация, но это никак не отображается, только проговаривается. Передвижение в невесомости с магнитными ботинками должно быть очень специфично по моторике, но этого тоже фактически нет.
Придираться к скафандрам без давления внутри в открытом космосе уже кажется моветон, это везде :))

Довольно разумный подход к боевым столкновениям в космосе: основное оружие самонаводящиеся дальнобойные ракеты, вспомогательное рельсовые пушки стреляющие небольшими кусками металла, пробивающими корабли насквозь. Плюс какие-то орудия противоракетной ближней обороны... на которых как всегда оторвались кретины-дизайнеры - орудия почему-то с вращающимися блоками стволов и стреляющие чем-то трассирующим (чем и зачем???)

Летают только в пределах Солнечной Системы. На чем непонятно, какой-то "фантастический" тип маршевого двигателя, не химический, позволяющий долетать от земли до пояса астероидов за неделю или чуть больше. Маневровые движки обычные химические, и у всякой мелочи вроде шаттлов тоже. Остается ощущение, что они хотя бы пытались сделать процесс более-менее реалистичным с точки зрения физики. Насколько там соблюдается\используется орбитальная баллистика - из фильма не ясно.

В целом остается ощущение, что авторы очень старались. Денег было не очень много, но явно старались :))
Второй сезон смотреть буду.

Прочитал книгу "Seveneves" Нила Стивенсона. В оригинале, т.к. перевода на русский пока нет. Сам по себе факт, что для меня это первая в жизни художественная книга на английском (причем здоровая и совсем не простая по языку), на которую у меня хватило терпения уже говорит о многом

Но вообще я хочу сказать, что это одна из лучших книг в жанре Hard Sci-Fi которую я когда либо читал. Стивенсон монстр! Если вам интересна фантастика "близкого прицела", интересен космос, понравился "Марсианин", вы готовы читать и вдумываться в описания всяких технических решений - это книга для вас. Читать строго обязательно!

Реально не могу вспомнить, когда я последний раз читал адекватную научную фантастику подобного класса.

И кстати, очень прикольно прочитать примерно такую же оценку от Била Гейтса, у котрого оказывается тоже есть блог
https://www.gatesnotes.com/Books/Seveneves

Сайт автора:

http://www.nealstephenson.com/seveneves.html

Метки:

Отдается ДАРОМ комплект для радио-передачи аналогового видио и аудио сигнала. Вроде работает. Покупался под один проект, и с тех пор валяется дома.
Состоит из приемника и передатчика с аккумуляторами. Частота кажется 1.2Ghz, 8 переключаемых каналов. AV вход в виде 2.5мм мини-джека (исходное назначение под носимые видеокамеры)
FAQ: я не знаю на сколько метров оно добивает, проверяйте сами :)

Update: зарезервировано.
 Привет

Б\ушный но рабочий планшет A4 никому не нужен за мало денег?
https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/planshet_wacom_intuos_2_a4_oversize_728519227
Провожу очередную ревизию компьютерного барахла, валяющегося дома. Никому не нужно, что-нибудь из списка ниже "бесплатно, т.е. даром" :)))
1. Память Korsair DIMM DDR-2 800Mhz 1GB     4шт
3. Видеокарта Palit  PCI-E GeForce 210 1024MB DDR3 VGA/DVI/HDMI
4. Видеокарта Shappire PCI-E ATI Radeon X1650Pro 512Mb DDR2  Dual DVI
5. Контроллер STLab PCI IEEE1394b FireWire (3 ports)
6. Контроллер Noname PCI IEEE1394b FireWire (3 ports)
7. Контроллер STLab PCI USB 2.0 4ext, 1int
8. Серверная сетевая карта PCI-X Intel Pro/1000M
Я тут продаю всякие свои видео-железки. Может кому-то что-нибудь надо?
Наиболее интересное для неспециалистов это платы Blackmagic Intencity Pro
Это самая лучшая плата видео-захвата из всего, что я видел. Если вам надо "запихнуть" в компьютер аналоговое или HDMI-видео, это ваш выбор.
Ну а еще, если кому нужно SDI-конверторы и плата ввода-вывода SDI

Обновление про ДР!

Завтра (3го января) можно придти и выпить за мое здоровье в клуб "Точка Сборки" с 18:30 и как минимум до 22, а возможно и позже.
(да это разнообразие с обычной "Каплей" :)

Адрес: м. Китай-город Старосадский переулок, д. 5/8, стр.6.

Карта как дойти ниже. Телефон в верхнем посте журнала,
Сайт клуба: http://tochsbor.club

Метки:

У меня 3 января ДР. И я традиционно предлагаю всем придти в бар, потрепаться за жизнь и выпить за мое здоровье :)
Скорее всего это будет как всегда "Последняя Капля", но посмотрим. В любом случае, всем кто хочет меня поздравить в живую лучше не занимать вечер 3го января примерно с 6-7 и следить за обновлениями. Я 2го напишу где и во сколько точно.
Виш-листа у меня  как всегда нет :) Не заморачивайтесь:  подарки на ваш выбор, конверты или просто приходите - ваша компания это всегда самый важный подарок!
Те, кто точно хотят придти - напишите в комментах, что бы было понятно насколько большой столик заказывать.

Обновление: http://modron.livejournal.com/396841.html

Метки:

Больше для себя, чем для для других.. Что-то захотелось как-то зафиксировать состояние.

Единственным итогом этого года наверное можно назвать лишь тот факт, что я его уж точно никогда не забуду. Ни в целом, ни по частям…. Правда хотелось бы надеяться, что когда-нибудь от него в голове останется только хорошее.
Прошедший год для меня был в чем-то самым прекрасным за много-много лет, и самым печальным… за столько же. Он унес с собой часть моей души и сердца и точно сделал меня другим. Лучше или хуже  - не мне судить, не знаю. Но таким же как год назад, я точно никогда не буду. И дело тут совсем не в физическом возрасте.
Поставлена точка в шестилетней, что ли, истории, и одним из важных уроков стало понимание, что не надо никогда возвращаться назад. Не надо даже оборачиваться, как бы не хотелось, как бы сердце не кричало другое.
И к сожалению на практике выяснилась правдивость утверждения, что от любви до ненависти всего один шаг. И иногда этот шаг настолько мал, что его практически не видно. Мне кажется, что это защитная реакция мозга, что бы не сойти с ума. Мне вроде бы удалось не перейти на темную сторону, но граница действительно близка и призрачна...

Итоговое состояние года: нет четкого понимания что и зачем делать дальше. Ради чего и кого.  Собираю осколки и ищу смысл.
Прошу прощения и понимания у всех с кем за этот год собирался встретиться и не встретился, у всех кому что-то обещал и не сделал. Жизнь несмотря ни на что продолжается, все еще будет.
Про итоги и достижения в работе писать нет никакого желания. Я по-прежнему работаю Архитектором в "Софтлайне", и несмотря на то, что это пока не приносит какого-то существенного дохода это явно "моя" работа, и я чувствую себя на своем месте. На мой взгляд это самое важное в работе.
С Новым Годом друзья! И пусть наступающий год будет лучше предыдущего! :)

Метки:

Блять, идиотизм. Еще и "пешеходные зоны выходного дня" появились, в перемешку с парковками. Ебанаты, мать их.

Originally posted by i_cherski at Новый сюрприз от ликсутова к дню народного единства
Вообще-то об этом лучше узнавать не из соцсетей. Нормальные городские власти запустили бы мощную разъяснительную компанию в СМИ. Но этим выродкам нужно менять правила ночью, а утром уже карать. Нечем же кормить свору сук, зарабатывающих на эвакуаторах. Сук расплодилось много, приходится постоянно мухлевать, чтобы выжить.




Microsoft - монстры!
Они запустили встраиваемую версию Windows 10 на Raspberry Pi 2 (900Mhz ARM, 1GB RAM - начинка далеко не самого современного телефона)

Проект назывется Windows IoT
https://dev.windows.com/en-us/iot

Круто, что это похоже реально "ядро от Windows в коробочке" - под которое можно писать на C/C++/C# с использованием стандартного Visual Studio, в котором есть основные API, C/C# библиотеки и даже PowerShell (!), к которому можно подцепиться через удаленную сессию. Плюс для фанатов окружение для Python и Node.JS, встроенный web-сервер и поддержка WiFi/Bluetooth (пока правда для ограниченного числа моделей адаптеров)

Выглядит как весьма хорошая попытка залезть на площадку Arduino а так же всяческих встраиваемых линуксов...

Рабочее. Черт бы подрал OnLine. Эти нехорошие люди принципиально фильтруют основные входящие порты (22,25,80,443) в целях "защиты клиентов". Т.е. защита это хорошо конечно... но для домашней лаборатории неудобно - мне вот Exchange полноценный дома нужен, с нормальным хождением почты снаружи и все такое.
Вообщем после двух дней мучений у меня теперь есть небольшая прокси в Amazon AWS умеющая пробрасывать мне http/https/smtp трафик, приходящий на внешний "белый" IP, на домашнюю локальную площадку через OpenVPN.
Что бы уложиться в одну крохотную бесплатную виртуалку которую дает Amazon, пришлось делать это все на Ubuntu Server, которую я первый раз в жизни вижу... А вообще линукс наверное в третий..
Кстати это к вопросу о том, что Windows-специалисты ограничены и без GUI ничего не могут.. конечно, ага, ну совсем :))))
Ну что я могу сказать - встроенные сетевые возможности линукса конечно хороши -  Firewall/NAT/PBR/etc из коробки, и OpenVPN делает вполне приличный Layer 4 VPN, HAProxy очень неплохой балансер.... и памяти и ресурсов это все хочет мало, что тут важно.
Но, блин, как же неудобно... управление CLI всем этим зоопарком после PowerShell выглядит как позапрошлый век для маньяков. Разбираться в open-source'ной документации тоже мягко говоря издевательство.. И это кстати лучшие представители - тут доки на все хотя бы есть :))
Вообщем для бесплатной домашней лабы пойдет, но для продакшена - нахер\нахер. Это все для тех, кто может себе позволить нанять програмеров и админов что бы они из этого аццкого конструктора собирали самолеты за бесконечное время и деньги...

Метки:

На всякий случай, повторяю вопрос - вдруг кто-то не видел прошлу попытку:

на 25-27 сентября нужен мужской костюм по какой-нибудь космической фантастике. На меня.
Я помню, что были игры по Бараярру, Вавилону-5, Star Wars, Battlestar Galactica и т.д. Может у кого комплект формы\мундир найдется?
Размер 50-52, рост 180.
Обещаю сохранность, бережное обращение и химчистку после в случае желания владельца
Народ на 25-27 сентября нужен мужской костюм по какой-нибудь космической фантастике. На меня.
Я помню, что были игры по Бараярру, Вавилону-5, Star Wars, Battlestar Galactica и т.д.  Может у кого комплект формы\мундир найдется?
Размер 50-52, рост 180.

Обещаю сохранность, бережное обращение и химчистку после, если необходимо. 
Я продаю свою видеокамеру. Если кому-нибудь надо - пишите.
Описание комплекта и ценник тут:
http://www.videomax.ru/forum/topic62467_post1955162.html#1955162

На неделе так же сделаю описание имеющегося видеооборудования (Blackmagic восновном) и так же повешу объявление о продаже. Если кому-нибудь нужно - можно писать заранее.
Задаю его всем вменяемым выходцам из Восточного региона (У меня, если что, один из партнеров сбежал от народной демократии в ЛНР\ДНР, причем потерял все, что нажил за жизнь и все равно доволен): какова конечная цель всего, что творится? Не понимаю.
Понятно, России там не будет. Понятно, самостоятельного государства никто не планировал. Никто никого не угнетал, ни о какой защите русских речь не шла - это придумано для недоумков из России, которые на Донбассе в жизни не были. Все эти разговоры о народном восстании и гневе не выдерживают критики. Любви к Януковичу я тоже не замечал. Рассматривать вариант превращения дончан и луганчан в платных агентов Москвы я не стану. Глупостями не занимаюсь.
Остается вопрос - нахрена было уничтожать целый регион не имея ни цели, ни плана, по надуманному поводу? Зачем было уничтожать собственную жизнь? Крым чесался?
Ни одного внятного ответа я не получил. Ни одного. Еще раз - в то, что все продались, не верю. В то, что можно было организовать "весь этот джаз" не опираясь на местных, тоже не верю.
Массовое сумасшествие? Помрачение? ХЗ. Факт на лицо и очень печальный факт.
Во всей этой истории мне жаль людей. Обманутых, изгнанных из собственных домов, лишенных средств к существованию.
Год назад я ЛИЧНО наблюдал в Донбассе мирную, нормальную, в разной степени благополучную жизнь. Так же было и во Львове, и в Ужгороде, и в Киеве. Разница в том, что везде жизнь таковой и осталось - а вот в Донбассе случилась перманентная жопа. Если виноват Майдан, как им внушают лидеры, то почему там, где он был, все более-менее, а вот там, где был Антимайдан случился пипец. И то, что одни украинцы гибнут из-за помрачения у других, выгодно только России, которая пытается оставить Украину в сфере своего влияния. И ради этой мифической сферы влияния ввязалась в такую авантюру, которая будет ей икаться еще лет 100. И за амбиции соседа отвечает не только сосед, а еще и миллионы людей, которым вполне неплохо жилось, никакого отношения к авантюре не имевших. Их жизнями оплачивают имперские мечты и реанимацию СССР-2, только говорят о братстве, единстве и защите. А в это время о благополучной жизни можно уже забыть на пару десятков лет, если не навсегда и провалиться в такую задницу, что ее и задницей не назовешь, так как из букв Ж О П А и слово СЧАСТЬЕ не составишь.
И хватит ли ума у дончан и луганчан понять, что это за жопа и как они туда попали, и кто в этом виноват - я не знаю.

Вопрос "как мы сможем жить вместе дальше?" я пока не ставлю. Ответа на него нет. Во всяком случае, у меня.

1373 комментария или Оставить комментарий
Второй год подряд Винтра, Шакти, Аленка и другие делают отличную субботнюю шоу программу на Комконе, с замечательными шутками, актуальными сценками и жгущим креативом. Что очень-очень разительно отличается от пару предшествующих лет. И это же второй год, когда мы с Женькой-Айвасом в организации никак не участвуем :)) Количество технических косяков в субботу было просто зашкаливающим, в лучших т.с. традициях "ролевых" мероприятий. Хотя в целом все равно общее впечатление очень хорошее.
И вот чего я понять не могу - возможность использовать хорошую технику как-то сказывается на креативе? Эти вещи между собой не совместимы что ли в ролевой среде? :))))
Напишу тут по следам одной сетевой дискуссии, случившейся после недавнего выступления патриарха перед думой. Тема дискуссии - запрет абортов на разных сроках, продажа эксренных противозачаточных и тому подобного. Я думаю, точнее надеюсь, что среди моих друзей в off-line и в on-line'е нет, тех к кому адресован этот пост, но если вдруг есть..

Если это читают люди, поддерживающие патриарха и РПЦ в их стремлении ограничить или запретить аборты, ввести сложную рецептурную продажу экстренных контрацептивов, ввести какие-то препоны для женщин в вопросах самостоятельного принятия решения что делать со своим организмом.... я хочу сказать таким людям, что считю их моральными уродами, с которыми я не хотел бы жить не то что в одной стране, но и на одной планете. Это вопрос не политических взглядов, не веры даже, а уважения к свободе других. К сожалению я ничего не могу сделать в масштабе страны, разве, что уехать из этого дурдома. Но мне кажется честным называть вещи своими именами.  Я сомневаюсь, что у нас с вами моут быть какие-то общие интересы... Если вы в здравом уме и трезвой памяти можете считать такие вещи разумными, то у нас мягко говоря очень разные взгляды на понятия "свобода", "хорошо" и "плохо".
Поэтому во избежании недоразумений, я искренне рекомендую вам отписаться от меня во всех соцсетях, ну и сообщить мне об этом каким-либо способом для того же самого.
Апдейт по Альфа-банку: оказалось, что они таки уроды, но подругому. Какой-то клиент оставил мой телефон как контактый, взяв у них кредит. Ну или они так говорят. Я не очень понимаю, как клиенту удалось получить и снять деньги, не указав нормальный номер и что бы я не получил ни одного уведомления о происходящем. Может там какой-то левый кредит х.з. на кого, полученный не без помощи менеджеров Альфы )))
Еще уродство - я убил 20 минут на попытки понять как через их безумное голосовое меню таки попать на живого оператора и оставить претензию для решения проблемы.
И главные уроды они потому, что только через неделю звонков автоответчика до них дошло, что стоит позвонить голосом - ну и как бы и выяснить что тут искомых нет.